МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Анализ материально-технического и информационно-технического оснащения образовательного процесса. Определение сильных и слабых сторон по данной позиции. Установление соответствия критериям, утвержденным для данного вида ОУ приказом Минобрнауки Новосибирской области от 09.03.2011 №466 «Об утверждении критериев показателей, применяемых при государственной аккредитации образовательных учреждений Новосибирской области».
Таблица 5.1
№ п\п
Показатель
1
Наличие у учреждения собственного (или на условиях договора пользования) безопасного и пригодного для проведения уроков физической культуры спортивного зала площадью не менее 9х18 м при высоте не менее 6 м с оборудованными раздевалками, действующими душевыми комнатами и туалетами (да \ нет*)
Нет, отсутствуют душевые комнаты и туалеты.
2
Наличие у учреждения (или на условиях договора пользования) оборудованной территории для реализации раздела «Лёгкая атлетика» программы по физической культуре (размеченные дорожки для бега со специальным покрытием, оборудованный сектор для метания и прыжков в длину) (да \ нет)
Нет, отсутствуют дорожки для бега со специальным покрытием
3
Наличие в учреждении кабинета физики с подводкой низковольтного электропитания к партам учащихся (включая независимые источники) и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) (да \ нет)
Нет, отсутствует подводка низковольтового электропитания к партам учащихся
4
Наличие по каждому из разделов физики (электродинамика, термодинамика, механика, оптика, ядерная физика) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по физике в 7-11 классах) в количестве не менее m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)
да
5
Наличие в учреждении кабинета химии с вытяжкой и подводкой воды к партам учащихся и лаборантской (для школ, имеющих классы старше 7-го) (да \ нет)
Нет, отсутствует
6
Наличие по каждому из разделов химии (неорганическая химия, органическая химия) лабораторных комплектов оборудования и препаратов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по химии в 7-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)
подводка воды к партам учащихся
7
Наличие по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия, общая биология) лабораторных комплектов (в соответствии с общим количеством лабораторных работ согласно программе по биологии в 5-11 классах) в количестве m/2 + 1 (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы) (да \ нет)
да
8
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по географии или наличие лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из разделов географии (да \ нет)
да
9
Наличие всех карт в соответствии с реализуемыми программами по истории или лицензионного демонстрационного компьютерного программного обеспечения по каждому из курсов истории (да \ нет)
да
10
Количество в учреждении собственных (или на условиях договора пользования) компьютерных классов, оборудованных металлической дверью, электропроводкой, кондиционером или проточно-вытяжной вентиляцией, немеловыми досками, и площадью, обеспечивающей установку компьютеров в количестве не менее m/2 + 2, включая компьютер учителя (где m – проектная наполняемость классов в соответствии с предельной численностью контингента школы)
1
11
Количество мультимедийных проекторов
13
12
Количество интерактивных досок
7
13
Наличие скоростного выхода в Интернет (скорость канала не ниже 128 кб\с) (да \ нет)
да
14
Наличие базы для реализации технологии (указать профиль и кол-во рабочих мест в мастерских технического и обслуживающего труда)
Доля учебных изданий, рекомендованных федеральным органом управления образованием, в библиотечном фонде (%)
100%
Доля обучающихся, обеспеченных учебниками из библиотечного фонда школы
100%
Справочно-библиографические ресурсы (кол.ед.):
1) Каталоги
-
2) Картотеки (систематическая статей, тематические и др.)
да
3) Электронный каталог
да
4) Библиографические пособия (обзоры, указатели, списки и т.д.)
Количество мультимедийных пособий, шт.
397
Ресурсы на магнитных носителях (фонд аудио- и видео кассет), шт.
29
Таблица 5.3
Информационно-технические ресурсы
Показатель
Количество компьютеров, всего
32
Из них используются в образовательном процессе*
30
Количество локальных сетей в учреждении
1
Количество терминалов, с которых имеется доступ к Internet
9
Количество компьютерных классов
1
*отметьте предметы, по которым проводятся уроки с использованием компьютерных технологий: информатика □, математика □, физика □, русский язык □, география □, история □, астрономия □, химия □, биология □, литература □, иностранный язык □, др. _______________
Официальный сайт муниципального казенного образовательного учреждения "Раисинская средняя общеобразовательная школа" Убинского района Новосибирской области
Все права защищены. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.